Условия сотрудничества
Мы работаем только с юридическими лицами – с ИП (без НДС) и ООО (с НДС).
Для оформления новых клиентов необходимо:
- Клиент должен быть заведён в базу 1С СК УПП
- Реквизиты (карточка клиента) в формате WORD или EXCEL
- Заполненная Анкета ЭДО в формате EXCEL (новый образец во вложении).
С чего начинать сотрудничество
- Выслать нам сканы своих документов: ИНН, ОГРН, копию паспорта, карточку клиента с указанием юридического адреса, фактического адреса, телефона и банковских реквизитов.
- Заключить договор.
- Сделать заказ.
узнать больше
Список документов для предпринимателя, работающего по упрощенной системе налогообложения:
- ИНН
- СВИДЕТЕЛЬСТВО ОГРНИП
- КОПИЯ ПАСПОРТА
- КАРТОЧКА КЛИЕНТА (где указан юр. и фактический адрес, банковские реквизиты, телефон, эл.адрес)
Список документов для ООО и предпринимателей, работающих с НДС:
- ИНН
- СВИДЕТЕЛЬСТВО ОГРНИП
- СВИДЕТЕЛЬСТВО ЕГРЮЛ
- СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
- СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ
- УСТАВ
- КОПИЯ ПАСПОРТА ДИРЕКТОРА
- КАРТОЧКА КЛИЕНТА (где указан юр. и фактический адрес, банковские реквизиты, телефон, эл.адрес)
- СПРАВКА О ПРИСВОЕНИИ КОДОВ ОКПО, ОКОНХ
- СПРАВКА ОБ ОТКРЫТИИ В БАНКЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА
Порядок заключения договора
- Вы делаете электронные копии уставных документов.
- Высылаете копии нам по электронной почте.
- Мы заполняем стандартный договор в двух экземплярах, подписываем его и ставим синюю печать.
- В отсканированном виде высылаем договор Вам по электронной почте, а также при необходимости отсканированные копии своих уставных документов.
- Вы распечатываете полученный договор, подписываете его и ставите печать.
- Сканируете договор уже с двумя подписями и двумя печатями и высылаете его нам.
- На основании полученной от Вас копии договора с двумя подписями и двумя печатями мы можем начать работу и принять от Вас заказ и начать его обработку.
- Оригиналы договоров с нашей подписью и синей печатью в количестве 2-х экземпляров мы высылаем Вам по почте России на указанный Вами адрес.
- Вы получаете оригиналы договоров, подписываете их и ставите на оба документа синюю печать, после один оставляете себе, другой отправляете нам письмом по почте России на указанный нами адрес, при необходимости сделайте обычные копии уставных документов (не электронные) и вышлите их нам вместе с подписанным договором.
Порядок работы после заключения договора
- Вы получаете свежий прайс лист для составления заказа, по желанию вы можете быть включены в автоматическую рассылку прайс-листов, либо запрашивать прайс у менеджера, когда вам будет удобно.
- Для ускорения обработки вашего заказа, вы должны проставить требуемое количество в колонку «ЗАКАЗ» в электронном файле нашего прайса, сохранить файл и отправить его на электронную почту вашего менеджера. Менеджер автоматически закачивает ваш заказ в торговую программу и отправляет вам подтверждение по наличию товара в вашем заказе.
Помните — принять заказ мы можем хоть в рукописном варианте, переданном по факсу, но в этом случае возможны ошибки, а также очень сильно увеличивается время обработки заказа (вместо нескольких минут до нескольких дней), что может привести к частичной неактуальности вашего заказа. - Подтверждённый вами по количеству и цене товар мы собираем и выставляем вам счёт на его оплату.
- Вы оплачиваете счёт и сообщаете нам о факте оплаты. Деньги, как правило, зачисляются на следующий рабочий день после оплаты, и мы сразу увидим их на своём счету. Если нет поступления денег в течении 2-х рабочих дней, мы у вас запрашиваем копию платёжки с отметкой банка о перечислении денег. Далее выясняем вопрос в своём банке.
- После поступления денег, менеджер связывается с вами по способу доставки. Это может быть доставка небольших заказов на наш пункт самовывоза, большие заказы могут быть доставлены по городу нашим транспортом, либо на транспортную компанию, с которой вы работаете, либо до места перегруза.
Как сделать заказ в нашем прайсе
- Скачать нужный прайс или попросить выслать его у наших менеджеров. Сохранить этот прайс у себя на компьютере.
- В колонке «заказ» проставить нужное количество товара.
- Сохранить заказ (например, Заказ_Иванов_Дата) и выслать нам с сопроводительным письмом с указанием Ваших контактов. Мы обязательно Вам ответим.
Брак и обмен товара
- Если при получении груза в ТК и при приёме товара по накладной возникает расхождение по объёму, названию или количеству, то следует составить акт и выслать его нам в течение 3-х дней.
- При обнаружении скрытого брака или дефекта также составляется акт и высылается нам.
- Брак можно вернуть или обменять в течение 2-х недель с момента получения товара. Весь товар должен быть в надлежащем виде, без ценников. Способ доставки уточняется у менеджера.
узнать больше
Как происходит возврат бракованной продукции?
- При получении товара, клиент проверяет его по накладной.
- При несоответствии и расхождении, составляется акт и высылается нам в офис.
- Работники нашего склада проверяют по данному акту расхождения остатки товара на складе.
- Если возник брак не по вине поставщика и покупателя, так же составляется акт.
- Брак можно вернуть нам обратно по указанному адресу, либо указанной ТК.