Условия сотрудничества

Мы работаем только с юридическими лицами – с ИП (без НДС) и ООО (с НДС).

Для оформления новых клиентов необходимо:

  1. Клиент должен быть заведён в базу 1С СК УПП
  2. Реквизиты (карточка клиента) в формате WORD или EXCEL
  3. Заполненная Анкета ЭДО в формате EXCEL (новый образец во вложении).

С чего начинать сотрудничество

  1. Выслать нам сканы своих документов: ИНН, ОГРН, копию паспорта, карточку клиента с указанием юридического адреса, фактического адреса, телефона и банковских реквизитов.
  2. Заключить договор.
  3. Сделать заказ.
узнать больше

Список документов для предпринимателя, работающего по упрощенной системе налогообложения:

  • ИНН
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО ОГРНИП
  • КОПИЯ ПАСПОРТА
  • КАРТОЧКА КЛИЕНТА (где указан юр. и фактический адрес, банковские реквизиты, телефон, эл.адрес)

Список документов для ООО и предпринимателей, работающих с НДС:

  • ИНН
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО ОГРНИП
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО ЕГРЮЛ
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ
  • УСТАВ
  • КОПИЯ ПАСПОРТА ДИРЕКТОРА
  • КАРТОЧКА КЛИЕНТА (где указан юр. и фактический адрес, банковские реквизиты, телефон, эл.адрес)
  • СПРАВКА О ПРИСВОЕНИИ КОДОВ ОКПО, ОКОНХ
  • СПРАВКА ОБ ОТКРЫТИИ В БАНКЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА

Порядок заключения договора

  1. Вы делаете электронные копии уставных документов.
  2. Высылаете копии нам по электронной почте.
  3. Мы заполняем стандартный договор в двух экземплярах, подписываем его и ставим синюю печать.
  4. В отсканированном виде высылаем договор Вам по электронной почте, а также при необходимости отсканированные копии своих уставных документов.
  5. Вы распечатываете полученный договор, подписываете его и ставите печать.
  6. Сканируете договор уже с двумя подписями и двумя печатями и высылаете его нам.
  7. На основании полученной от Вас копии договора с двумя подписями и двумя печатями мы можем начать работу и принять от Вас заказ и начать его обработку.
  8. Оригиналы договоров с нашей подписью и синей печатью в количестве 2-х экземпляров мы высылаем Вам по почте России на указанный Вами адрес.
  9. Вы получаете оригиналы договоров, подписываете их и ставите на оба документа синюю печать, после один оставляете себе, другой отправляете нам письмом по почте России на указанный нами адрес, при необходимости сделайте обычные копии уставных документов (не электронные) и вышлите их нам вместе с подписанным договором.

Порядок работы после заключения договора

  • Вы получаете свежий прайс лист для составления заказа, по желанию вы можете быть включены в автоматическую рассылку прайс-листов, либо запрашивать прайс у менеджера, когда вам будет удобно.
  • Для ускорения обработки вашего заказа, вы должны проставить требуемое количество в колонку «ЗАКАЗ» в электронном файле нашего прайса, сохранить файл и отправить его на электронную почту вашего менеджера. Менеджер автоматически закачивает ваш заказ в торговую программу и отправляет вам подтверждение по наличию товара в вашем заказе.
    Помните — принять заказ мы можем хоть в рукописном варианте, переданном по факсу, но в этом случае возможны ошибки, а также очень сильно увеличивается время обработки заказа (вместо нескольких минут до нескольких дней), что может привести к частичной неактуальности вашего заказа.
  • Подтверждённый вами по количеству и цене товар мы собираем и выставляем вам счёт на его оплату.
  • Вы оплачиваете счёт и сообщаете нам о факте оплаты. Деньги, как правило, зачисляются на следующий рабочий день после оплаты, и мы сразу увидим их на своём счету. Если нет поступления денег в течении 2-х рабочих дней, мы у вас запрашиваем копию платёжки с отметкой банка о перечислении денег. Далее выясняем вопрос в своём банке.
  • После поступления денег, менеджер связывается с вами по способу доставки. Это может быть доставка небольших заказов на наш пункт самовывоза, большие заказы могут быть доставлены по городу нашим транспортом, либо на транспортную компанию, с которой вы работаете, либо до места перегруза.

Как сделать заказ в нашем прайсе

  1. Скачать нужный прайс или попросить выслать его у наших менеджеров. Сохранить этот прайс у себя на компьютере.
  2. В колонке «заказ» проставить нужное количество товара.
  3. Сохранить заказ (например, Заказ_Иванов_Дата) и выслать нам с сопроводительным письмом с указанием Ваших контактов. Мы обязательно Вам ответим.

Брак и обмен товара

  • Если при получении груза в ТК и при приёме товара по накладной возникает расхождение по объёму, названию или количеству, то следует составить акт и выслать его нам в течение 3-х дней.
  • При обнаружении скрытого брака или дефекта также составляется акт и высылается нам.
  • Брак можно вернуть или обменять в течение 2-х недель с момента получения товара. Весь товар должен быть в надлежащем виде, без ценников. Способ доставки уточняется у менеджера.
узнать больше

Как происходит возврат бракованной продукции?

  • При получении товара, клиент проверяет его по накладной.
  • При несоответствии и расхождении, составляется акт и высылается нам в офис.
  • Работники нашего склада проверяют по данному акту расхождения остатки товара на складе.
  • Если возник брак не по вине поставщика и покупателя, так же составляется акт.
  • Брак можно вернуть нам обратно по указанному адресу, либо указанной ТК.