Мы заполняем стандартный договор в двух экземплярах, подписываем его и ставим синюю печать.
В отсканированном виде высылаем договор Вам по электронной почте, а также при необходимости отсканированные копии своих уставных документов.
Вы распечатываете полученный договор, подписываете его и ставите печать.
Сканируете договор уже с двумя подписями и двумя печатями и высылаете его нам.
На основании полученной от Вас копии договора с двумя подписями и двумя печатями мы можем начать работу и принять от Вас заказ и начать его обработку.
Оригиналы договоров с нашей подписью и синей печатью в количестве 2-х экземпляров мы высылаем Вам по почте России на указанный Вами адрес.
Вы получаете оригиналы договоров, подписываете их и ставите на оба документа синюю печать, после один оставляете себе, другой отправляете нам письмом по почте России на указанный нами адрес, при необходимости сделайте обычные копии уставных документов (не электронные) и вышлите их нам вместе с подписанным договором.
Что делать после заключения договора?
Порядок работы после заключения договора
Вы получаете свежий прайс лист для составления заказа, по желанию вы можете быть включены в автоматическую рассылку прайс-листов, либо запрашивать прайс у менеджера, когда вам будет удобно.
Для ускорения обработки вашего заказа, вы должны проставить требуемое количество в колонку «ЗАКАЗ» в электронном файле нашего прайса, сохранить файл и отправить его на электронную почту вашего менеджера. Менеджер автоматически закачивает ваш заказ в торговую программу и отправляет вам подтверждение по наличию товара в вашем заказе. Помните — принять заказ мы можем хоть в рукописном варианте, переданном по факсу, но в этом случае возможны ошибки, а также очень сильно увеличивается время обработки заказа (вместо нескольких минут до нескольких дней), что может привести к частичной неактуальности вашего заказа.
Подтверждённый вами по количеству и цене товар мы собираем и выставляем вам счёт на его оплату.
Вы оплачиваете счёт и сообщаете нам о факте оплаты. Деньги, как правило, зачисляются на следующий рабочий день после оплаты, и мы сразу увидим их на своём счету. Если нет поступления денег в течении 2-х рабочих дней, мы у вас запрашиваем копию платёжки с отметкой банка о перечислении денег. Далее выясняем вопрос в своём банке.
После поступления денег, менеджер связывается с вами по способу доставки. Это может быть доставка небольших заказов на наш пункт самовывоза, большие заказы могут быть доставлены по городу нашим транспортом, либо на транспортную компанию, с которой вы работаете, либо до места перегруза.
Как осуществляется доставка товара?
Как осуществляется доставка товара
Доставка Вашего заказа осуществляется на нашей машине со склада в транспортную компанию, бесплатно;
Товар уложен, упакован в коробку, документы на товар в коробке;
С транспортной компанией у Вас должен быть заключен заранее договор;
Если у Вас нет опыта работы с транспортной компанией, то можем посоветовать и отгрузить проверенной ТК;
После отгрузки товара высылаем Вам ТТН, где указано количество мест, вес и пункт назначения.
Как происходит возврат бракованной продукции?
Возврат брака происходит по следующей схеме:
При получении товара, клиент проверяет его по накладной.
При несоответствии и расхождении, составляется акт и высылается нам в офис.
Работники нашего склада проверяют по данному акту расхождения остатки товара на складе.
Если возник брак не по вине поставщика и покупателя, так же составляется акт.
Брак можно вернуть нам обратно по указанному адресу, либо указанной ТК.
Почему у компании Парк-Парфюм нет шоу-рума?
У компании Парк-Парфюм нет шоу-рума потому, что:
во-первых, склад и офис удалены друг от друга;
во-вторых, офис небольшой по площади, и просто физически невозможно разместить весь ассортимент парфюмерии, указанный в прайсе;
в-третьих, в настоящее время очень удобно работать удалённо, а принимать заказы в электронном виде. Просто, быстро и без лишних усилий.